Автор Тема: Необычная репетиционная точка  (Прочитано 983 раз)

Оффлайн Даниил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я тут решил сунуться со странной идеей, может даже бредовой, но посоветоваться не с кем. По этому пишу сюда. Не судите строго - бред так бред, если нет, то помогите продумать до конца.Начну с того, что много где репетировали у себя в городе с ребятами и везде одна проблема - акустика звука. Где то эта проблема меньше, где то больше, но она есть. Переставляешь комбики, перемещаешься с микрофонами, то этот того не слышит, то этот себя. Проблема вечная, все её знают.

Тут как то гуглом нарвался, как ребята записывают дома со своих простеньких кобинетиков с помощью микрофона, ставя к ним впритык свою игру именно с комбика. Конечно это всё не секрет, но я к чему, нельзя ли взять подобную схему на реп точку? В общем я посидел, порисовал для удобства и понимания, надеюсь идею свою изложить смогу, а Вы уж, уважаемые, или помогите или прямо скажите, что бы я дурью не маялся ))

В общем к примеру как на картинке 1 (картинки не сильно отличаются). Я изобразил, как я например беру.. ну к примеру все небольшие, домашние комбики тыщ за 10 р. Ритм, соло и бас. К каждому повдожу микрофон как на запись. Вывожу в пульт. Тоже самое делаем соответственно с вокальными микрофонами. Теперь мы вроде как имеем звук с комбиков, но уже сведённых вместе. Всё это выводиться как на картинке 1 в какие нибудь беспроводные наушники хорошие, которые все музыканты одевают и слышат уже сведённый звук, над которым с места работает звукооператор!. Все друг друга слышат, все слышат себя, ни чего таскать ни куда переносить не надо для поиска акустического идеала.

Но тут в голове у меня появилось пару загвоздок. Первое (мелочь, но..) комбики должны быть или в другом помещении, или наушники у музыкантов должны быть очень плотные, что бы действительно слышать именно только то, что идёт из наушников, а не в перемешку со своим кабинетом. Второе (это уже куда серьёзнее) - что делать с барабанщиком. Понятно, что хочется репетировать всеми вместе. Как то тупо садить его в другой комнате. Может его за экран? Нужен ли ему микрафон, хотя бы один, что бы он тоже был в пульте на сведении? Или в таком случае ставить микрафоны ему везде и всюду, как на записи?? но его и так будет слышно всем, даже в супер вакумных ушах. Конечно помещение не большое рассматриваем, как и на всех реп точках. В общем это вот единственное, что меня в тупик поставило. И ещё одна мелочь - хотелось бы, что бы ударник так же слышал не только нас играющих и поющих в своих ушах, но и метроном!! Возможно ли только ему в уши как то вывести метроном. Проблема в том, что вроде как канал один будет у беспроводных наушников. Надеюсь вы меня поняли о чём я))

Перейдём к картинке 2

Тут всё тоже самое, отличие толко в том, что выводимый звук будет не в наушники, а в мониторы. Мониторов к примеру ЧЕТЫРЕ!) их можно расствит во все углы и вроде как получается, что везде будет слышно всех примерно одинакого, так как всЕ будут на одном выходе. В этом случае проблема с барабанщиком вроде как отпадает. Прибавил звук на мониторах, ударника попросил чуть по тише и всё) репаем как обычно)

Но первый вариант мне бы хотелось продумать больше, так как если всё получиться, то вопервых звук.. а точнее общее звучание будет всё же понятнее. Ну и самый большой плюсь - хоть конечно и не профессионально, но можно будет записываться.. хотя бы для себя, но думаю очень даже не плохо.

В общем кто это всё прочитал - тем уже большое спасибо)) мне было бы в лом))))) А кто мне ещё и чего посоветует по уму, подскажет.. тем буду конечно благодарен вдвойне.Большое всем спасибо за внимание, очень жду ваших комментариев!!



И ещё схемку прикладываю как я это всё вижу. Люди, кто меня понял, те думаю разбутся
« Последнее редактирование: 09.05.2015, 19:17:33 от Даниил »